Сервисы Facebook догоняют по аудитории крупнейшие холдинги Рунета

2 октября, Москва
Соперничество трех самых крупных интернет-холдингов в России – Google, Mail.ru Group и «Яндекс» — достигло своего пика: их аудитории максимально сблизились. Но их скоро догонит четвертый конкурент – Facebook, который владеет такими популярными в России сервисами, как WhatsApp и Instagram. На смартфонах в стране они пользуются большим спросом у людей, даже более, чем «Яндекс».
К таким выводам пришла исследовательская компания Mediascope, которая на прошлой неделе показала рекламодателям и сервисам результаты о мобильной аудитории всех российских городов с численностью населения более ста тысяч человек. В этих же городах компания посчитала телезрителей.
До сих пор Mediascope рассчитывала мобильную аудиторию интернет-сервисов лишь в больших городах с населением более 700 тысяч человек. По заявке «Ведомостей» в компании подсчитали не только пользователей отдельных сервисов, но и общую аудиторию интернет-холдингов с учетом всех их проектов как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Сквозные продажи рекламы дают возможность холдингам открывать всю аудиторию для рекламодателей, а услуги одних своих проектов — пользователям других.