Британские ученые обнаружили останки древнейших предков человека

Британским ученым в очередной раз удалось обнаружить останки древнейших предков человека. Ими оказались окаменелости возле графства Дорсет.
Как сообщают эксперты английского университета Портсмута, на побережье графства были найдены две окаменелости. Исходя из предварительного осмотра, находка представляет собой зубы млекопитающих нашего века, а также примитивных родственников, которые существовали во времена мелового периода. В связи с этим, эксперты считают их древнейшими предками человека.
По словам ученых, такие зубы довольно необычное явление для своего времени. Поскольку им было под силу не только разрезать пищу на куски, но и пронзать ее и дробить. Кроме того, состояние зубов говорит о том, что животное было довольно старое. Таким образом, обладателю удалось прожить долго, не смотря на то, что в то время землю населяли хищные динозавры.
Отправив найденные останки на экспертизу, британским ученным удалось установить, что одно из животных было небольшого размера и питалось предпочтительно насекомыми. Второе же, вероятней всего, было близким родственником первого млекопитающего.