Конструктор виртуальных магазинов

Российский стартап Viarium разработал площадку, с помощью которой компании и личные пользователи смогут создавать площадки в виртуальной действительности для демонстрации и реализации продуктов. Запустить сервис запланировано осенью 2018 года.
Как считают создатели, площадка дозволит владельцам малого предпринимательства и компаниям, которые работают на арт-рынке, в сферах стройки, образования, туризма, улучшить издержки на аренду демо залов, логистику и заработной платы работникам за счет использования виртуальных демо версий.
Доступ будет производиться через браузерную версию площадки либо при помощи очков виртуальной действительности. На первых шагах развития запланировано открывать «точки входа» в виртуальный мир — физические шоурумы в торговых центрах, оборудованные аппаратурой для виртуальной действительности. Эти «точки входа» дозволят бизнесу показать хоть какой продукт, создав виртуальный торгово-развлекательный комплекс либо целый виртуальный город: гость надевает гарнитуру виртуальной действительности и попадает в квартиру возводимого дома, изучает интерьер либо получает возможность поездить на машине собственной мечты. Наибольшие исходные вложения в проект оцениваются в $5 млн. Пуск сервиса намечен на осень текущего года.