На «Одноклассниках» появился платный видео-контент. Популярная в России социальная сеть тестирует новый сервис, который позволит собственникам портала зарабатывать на просмотре сюжетов.
Пользователями услуги еженедельно могут стать до 50 млн человек, подсчитали в компании.
Через полгода будет принято окончательное решение о том, остаться ли на «Одноклассниках» платному видео. Сейчас соцсеть ведет переговоры с производителями такого контента о его содержании. Известно, что сегодня наиболее востребованы среди интернет-пользователей короткие ролики о детях, полезных для жизни советах из различных сфер, забавные видео-зарисовки. Сейчас в социальной сети их в основном размещают сами пользователи. Лишь 20% добавлены специалистами «Одноклассников». Большая часть последних включает в себя короткие рекламные ролики.
Отметим, что «Одноклассники» существуют с марта 2006 года (сеть разработана проживавшим в Лондоне российским IT-специалистом Альбертом Попковым). Сегодня это четвертая по популярности социальная сеть России. Она объединяет более 290 млн пользователей со всего мира.