Китай собирается захватить рынок коммерческих космических пусков

2 октября, Москва
Китай сократит время разработки малых ракет-носителей для коммерческих целей после 251-го пуска ракеты класса «Чанчжэн», состоявшегося ранее. Об этом сообщило издание Global Times.
Заместитель директора по планированию и разработкам в области информационных технологий Китайской корпорации аэрокосмической науки и техники Ши Сяохун заявляет, что в скором времени более значительные усилия будут приложены для разработки коммерческих ракет на твердом топливе.
Как сказал Ши, бизнес-пуски предназначены для обеспечения растущего специфического спроса на рынке, а также помогут в создании суборбитальных летательных аппаратов.
Отмечается, что 29 сентября ракетой-носителем «Чанчжэн-2С» выпущено на орбиту три спутника «Яогань 30−1». По сведениям CASC, они будут проводить технические эксперименты в условиях электромагнитной среды.
Одним из основных соперников Китая по числу бизнес-пусков среди азиатских стран является Индия, выполняющая заказы из США. Китай собирается расширить собственный рынок по коммерческому запуску ракет, чтобы обеспечить первенство на этом поприще за счет создания более выгодных предложений на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here