Как без баннеров продвигать бренд в интернете? Пять действенных инструментов

Колонки 15:12 24 июля 2019
Алексей Шульженко
Директор по маркетингу в TradingView
Рекламные технологии
Бизнес
IT
Маркетинг
Колонки
Технологии
Софья Федосеева
Привычные маркетинговые инструменты безнадежно устаревают. Например, на баннеры в интернете уже никто не обращает внимания – выработалась так называемая рекламная слепота. Но это не значит, что теперь продвижение в сети – занятие бесполезное.
Алексей Шульженко, директор по маркетингу аналитической веб-платформы для трейдеров и инвесторов TradingView , рассказывает о пяти новых и действенных способах продвижения.
Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here